Minecraft 1.12 скачать

Вышла новая версия игры Minecraft 1.12 в которой много дополнений, исправлений и нововведений. Качай!

Нововведения и дополнения

Основное

  • NBT-тэги
  • UpdateLastExecution: новый NBT-тег для командных блоков, используемый в петлях.
  • LoveCaustLeast, LoveCaustMost для сущностей, которых можно кормить.

Система достижений

5 вкладок:

  • Обычный мир (Minecraft)
  • Нижний мир
  • Край
  • Приключения
  • Сельское хозяйство

После открытия достижений появляется маленькое окно, в котором находится экран игры.

  • Создание собственных достижений через файлы JSON.
  • Добавлен новый цифровой дисплей для отслеживания прогресса во время выполнения определённых достижений.
  • Добавлен триггер changed_dimension.
    Принимает две настраиваемые условия: «to» и «from», благодаря которым можно перемещаться между указанными измерениями.
    Без этих условий, игрок перемещается между случайными измерениями.
  • В триггер «location» добавлена новая строка dimension (с аналогичными значениями).
    Показываются уведомления в чат, когда кто-то получает достижения. Описание показывается при наведении.
  • Добавлен новый триггер minecraft:tick.
    Активируется для каждого игрока на каждом такте, при условии, что достижение было отменено перед началом следующего такта.
  • Добавлен новый триггер minecraft:tame_animal.
    Активируется, когда игрок приручает животное. Условие entity указывает, какое животное игрок приручил.
  • Добавлены новые триггеры для достижений: effects_changed, used_totem, nether_travel.
  • Добавлено поле hidden для всплывающей информации о достижении, по умолчанию false.
  • Добавлен новый параметр show_toast.
    Значение по умолчанию — true. Если указано false, то всплывающее уведомление не будет показываться при получении достижения.
  • Добавлен новый параметр announce_to_chat.
    Значение по умолчанию — true. Если указано false, то уведомление в чате не будет отображаться для всех игроков при получении достижения.
  • Добавлены function (функции) при награждении достижением.
  • Игра запоминает последнюю выбранную вкладку достижений.
  • Изменены requirements для достижений на AND, вместо OR

Функции

  • Добавлена новая система функций, используют расширение файла .mcfunction в world/data/namespace/file.mcfunction.
  • Функции — это список команд, по одной строке на команду, с поддержкой #комментариев.
  • Функции выполняются при совмещении команд /function и /execute.
  • Пропущенные функции (когда условие не выполняется) считаются сбоями (например, в командных блоках).
  • Команды не начинаются со слэша (/).

Книга рецептов

  • Содержит каталог рецептов.
    При нажатии на рецепт, он появится в сетке крафта. Его можно скрафтить при наличии необходимых материалов.
  • Создание собственных рецептов через файлы JSON.
    Возможность нажать на ⇧ Левый Shift, что позволяет помещать все доступные рецепты в сетку крафта.
  • Добавлено новое уведомление бело-серого цвета, которое появляется при открытии нового рецепта.

Учебные подсказки

  • Отображаются только в выживании, и только при первом заходе в первый новый мир.
  • На сервере сохраняется для каждого игрока в options.txt
    Имя: tutorialStep
  • Список критериев: movement, find_tree, punch_tree, open_inventory, craft_planks, и none

Управление

  • Добавлены клавиши для быстрого сохранения панели инструментов в режиме Творчество.
  • Добавлено новое сочетание клавиш для открытия меню достижений (по умолчанию, L).

Звуки

  • Новые звуки для попугая и иллюзиониста.
  • Когда игрок вставляет око Края в портал.
  • При броске ока Края.
  • Когда игрок создает портал в Край.
  • Когда игрок ставит лодку
  • Добавлены новые звуки для звуковых событий entity.player.hurt_drown и entity.player.hurt_on_fire.
  • Новые звуки, когда игрок горит или задыхается в воде.
  • Когда появляется и исчезает уведомление о выполненном достижении.
  • Когда игрок выполнил достижение-цель.
  • Новые звуки для музыкального блока, появляющиеся при его активации на определённых блоках.

Костяной блок ⇒ Ксилофон.

Золотой блок ⇒ Звонок.

Глиняный блок ⇒ Флейта.

Плотный лёд ⇒ Колокол.

Шерсть ⇒ Гитара.

JSON формат

  • Добавлен компонент «group» для рецептов в формате json, для объединения схожих рецептов.
  • Добавлен компонент «keybind» для связи с переназначенными кнопками игрока.
  • Экран главного меню
  • Добавлена возможность просмотреть титры нажатием на текст про авторское право.

Блоки и предметы

  • Бетон
  • 16 разных цветов.
  • Получается при попадании в воду любого блока цемента.

Цемент

  • 16 разных цветов.
  • Подвержен силе тяжести (падает, если без опоры).
  • При попадании в воду затвердевает и становится блоком бетона.
  • Можно создать при помощи 4 блоков песка, 4 блоков гравия и соответствующего красителя. Крафт является бесформенным.

Глазурованная плитка

  • 16 разных цветов.
  • Имеет сложный орнамент, уникальный для каждого цвета.
  • Может быть установлена в любом из четырёх направлений.
  • Не липнет к блоку слизи.

Книга знаний

  • Книга зелёного цвета.
  • Содержит список идентификаторов предметов, заданных в теге Recipes.

Яйца призывания

  • Добавлено яйцо призыва попугая

Мобы

  • Попугай
  • Первая информация о нём появилась в твиттере Марии Лемон.
  • Имеет 5 вариантов окраски: синий, красный, голубой, зелёный, серый.
  • Может быть приручен с помощью семян: пшеницы, свёклы, тыквы и арбуза.
  • Могут сидеть на плече игрока до 2 попугаев.
  • Могут имитировать звуки враждебных и нейтральных мобов.
  • Не имеет детёнышей.
  • Умирает при попытке покормить его печеньем

Иллюзионист

  • Так как не имеет яйца призывания, его можно призвать только командой /summon illusion_illager
  • Создаёт несколько иллюзий себя, полностью повторяющих его действия.
  • Перед атакой накладывает на игрока эффект
  • слепоты на 20 секунд, после чего атакует луком.

Команды консоли

  • Добавлена команда /recipe.
  • Добавлена команда /advancement.
  • /reload.
  • Команда перезагружает достижения и таблицы добычи (лута).
  • Эта команда доступна для всех игроков-операторов в одиночной игре и для всех операторов четвёртого уровня в сетевой игре.
  • Добавлена команда /function <название> [if <селектор>|unless <селектор>].
  • Удалена команда /achievement.

Игровые правила

  • /gamerule doLimitedCrafting
  • Когда true, запрещает игрокам получать новые рецепты для крафта.
  • /gamerule announceAdvancements.
  • Включено по умолчанию.
  • Переключает сообщение о достижении, заменяя старую запись в server.properties.
  • /gamerule gameLoopFunction.
  • Выполняет функцию один раз за тик.

Инвентарь

  • Добавлена новая функция в инвентаре игрока.
  • С помощью неё можно посмотреть какие крафты доступны игроку и скрафтить их.
  • Имеет собственную иконку в инвентаре выживания (в виде книжки).

Изменения

Основное

  • Система достижений
    Достижения (Achievements) удалены и заменены Advancements.
    Изменено всплывающее уведомление для игроков при получении достижения.
    Новый эффект появления
    Теперь имеет две цветные разновидности — жёлтый для обычных и розовый для «продвинутых» достижений.
    Достижения загружаются строго из JSON.
  • Язык
    Большинство текста теперь переводим, где ранее они были жёстко прописаны на английском языке.
    Полный список изменений можно найти здесь.
  • Версия Java
    Для игры в эту версию, вам необходимо установить Java 8 на свой компьютер.
    Это первая версия, которая использует Java 8 версии.
  • Оптимизация
    Была произведена большая оптимизация поиска в инвентаре Творчества.
    Оптимизирована загрузка чанков.
    Сплэши
    «Now Java 6!» изменена на «Now Java 8!».
  • Блоки и предметы
  • Картина
    Добавлена возможность выбрать нужную картину.
  • Кровать
    Теперь нейтральные зомби-свинолюди не будут мешать игроку спать.
    Теперь на них можно прыгать как на блоке слизи, .
    Каждая ножка текстурирована по отдельности.
    Могут быть покрашены в любой из 16 цветов.
    Имеют соответствующий цвет на карте.
  • Музыкальный блок
    Поддерживает больше звуков.
    Магмовый блок
    Подожжённые магмовые блоки могут гореть произвольно долго (как адский камень).
    Шерсть, ковры, флаги
    Палитра шерсти, ковров и флагов теперь более светлая.
    Изменилась текстура шерсти и, соответственно, овец.
  • Ступени
    Теперь соединяются с заборами, стеклянными панелями, железными решётками и т. д.
    Теперь сбоку на них можно поставить блоки так, будто они на полном блоке (такие как рычаг, натяжной датчик, факел и т. д.).
  • Обожжённая глина
    Переименована в терракоту.
    Имеет уникальный цвет на карте.
  • Шалкеровый ящик
    Цвета изменены в соответствии с цветами других предметов и блоков.
    Фиолетовый цвет шалкерового ящика не изменился.
  • Командный блок
    Улучшена производительность цепного командного блока.
    Оптимизация ошибочных условий в командных блоках.
    Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой.
  • Карта
    Изменены цвета на карте.
    Возвращены цвета шерсти на карте.
    Изменена цветовая палитра для окрашенных блоков, таких как флаги.
  • Инвентарь
    При нажатии Ctrl+1—9 в режиме Творчество можно сохранить инвентарь. Загрузить инвентарь можно нажатием ⇧ Shift+1—9.
    Удалён раздел «Материалы» в этом же режиме, заменён на раздел «Сохранённые инструменты».
    Вещи из раздела «Материалы» перемещены в раздел «Разное».
    Раздел «Разное» перенесён в левый нижний угол.
    Закрытие инвентаря с предметами в сетке крафта теперь перемещают вещи в инвентарь игрока, вместо того, чтобы их выбросить.
  • Мобы
  • Зомби
    Новые тэги — ConversionPlayerLeast и ConversionPlayerMost.
    Содержит UUID игрока, который преобразует зомби.
    Используется с триггером «minecraft:cured_zombie_villager» для достижений.
    Шалкер
    Изменены цвета в соответствии изменений других блоков.
    Фиолетовый цвет шалкера не изменился.
    Это связано с тем, что фиолетовая коробка по умолчанию у шалкера и сундука из него не сочетались с другими вещами и блоками Края фиолетового цвета.
    Иссушитель
    Больше не могут ломать блоки портала в Край и головку поршня.

[свернуть]

 

Скачать Minecraft 1.12 для компьютера


You may also like...