Minecraft 1.12 скачать
Вышла новая версия игры Minecraft 1.12 в которой много дополнений, исправлений и нововведений. Качай!
Основное
- NBT-тэги
- UpdateLastExecution: новый NBT-тег для командных блоков, используемый в петлях.
- LoveCaustLeast, LoveCaustMost для сущностей, которых можно кормить.
Система достижений
5 вкладок:
- Обычный мир (Minecraft)
- Нижний мир
- Край
- Приключения
- Сельское хозяйство
После открытия достижений появляется маленькое окно, в котором находится экран игры.
- Создание собственных достижений через файлы JSON.
- Добавлен новый цифровой дисплей для отслеживания прогресса во время выполнения определённых достижений.
- Добавлен триггер changed_dimension.
Принимает две настраиваемые условия: «to» и «from», благодаря которым можно перемещаться между указанными измерениями.
Без этих условий, игрок перемещается между случайными измерениями. - В триггер «location» добавлена новая строка dimension (с аналогичными значениями).
Показываются уведомления в чат, когда кто-то получает достижения. Описание показывается при наведении. - Добавлен новый триггер minecraft:tick.
Активируется для каждого игрока на каждом такте, при условии, что достижение было отменено перед началом следующего такта. - Добавлен новый триггер minecraft:tame_animal.
Активируется, когда игрок приручает животное. Условие entity указывает, какое животное игрок приручил. - Добавлены новые триггеры для достижений: effects_changed, used_totem, nether_travel.
- Добавлено поле hidden для всплывающей информации о достижении, по умолчанию false.
- Добавлен новый параметр show_toast.
Значение по умолчанию — true. Если указано false, то всплывающее уведомление не будет показываться при получении достижения. - Добавлен новый параметр announce_to_chat.
Значение по умолчанию — true. Если указано false, то уведомление в чате не будет отображаться для всех игроков при получении достижения. - Добавлены function (функции) при награждении достижением.
- Игра запоминает последнюю выбранную вкладку достижений.
- Изменены requirements для достижений на AND, вместо OR
Функции
- Добавлена новая система функций, используют расширение файла .mcfunction в world/data/namespace/file.mcfunction.
- Функции — это список команд, по одной строке на команду, с поддержкой #комментариев.
- Функции выполняются при совмещении команд /function и /execute.
- Пропущенные функции (когда условие не выполняется) считаются сбоями (например, в командных блоках).
- Команды не начинаются со слэша (/).
Книга рецептов
- Содержит каталог рецептов.
При нажатии на рецепт, он появится в сетке крафта. Его можно скрафтить при наличии необходимых материалов. - Создание собственных рецептов через файлы JSON.
Возможность нажать на ⇧ Левый Shift, что позволяет помещать все доступные рецепты в сетку крафта. - Добавлено новое уведомление бело-серого цвета, которое появляется при открытии нового рецепта.
Учебные подсказки
- Отображаются только в выживании, и только при первом заходе в первый новый мир.
- На сервере сохраняется для каждого игрока в options.txt
Имя: tutorialStep - Список критериев: movement, find_tree, punch_tree, open_inventory, craft_planks, и none
Управление
- Добавлены клавиши для быстрого сохранения панели инструментов в режиме Творчество.
- Добавлено новое сочетание клавиш для открытия меню достижений (по умолчанию, L).
Звуки
- Новые звуки для попугая и иллюзиониста.
- Когда игрок вставляет око Края в портал.
- При броске ока Края.
- Когда игрок создает портал в Край.
- Когда игрок ставит лодку
- Добавлены новые звуки для звуковых событий entity.player.hurt_drown и entity.player.hurt_on_fire.
- Новые звуки, когда игрок горит или задыхается в воде.
- Когда появляется и исчезает уведомление о выполненном достижении.
- Когда игрок выполнил достижение-цель.
- Новые звуки для музыкального блока, появляющиеся при его активации на определённых блоках.
Костяной блок ⇒ Ксилофон.
Золотой блок ⇒ Звонок.
Глиняный блок ⇒ Флейта.
Плотный лёд ⇒ Колокол.
Шерсть ⇒ Гитара.
JSON формат
- Добавлен компонент «group» для рецептов в формате json, для объединения схожих рецептов.
- Добавлен компонент «keybind» для связи с переназначенными кнопками игрока.
- Экран главного меню
- Добавлена возможность просмотреть титры нажатием на текст про авторское право.
Блоки и предметы
- Бетон
- 16 разных цветов.
- Получается при попадании в воду любого блока цемента.
Цемент
- 16 разных цветов.
- Подвержен силе тяжести (падает, если без опоры).
- При попадании в воду затвердевает и становится блоком бетона.
- Можно создать при помощи 4 блоков песка, 4 блоков гравия и соответствующего красителя. Крафт является бесформенным.
Глазурованная плитка
- 16 разных цветов.
- Имеет сложный орнамент, уникальный для каждого цвета.
- Может быть установлена в любом из четырёх направлений.
- Не липнет к блоку слизи.
Книга знаний
- Книга зелёного цвета.
- Содержит список идентификаторов предметов, заданных в теге Recipes.
Яйца призывания
- Добавлено яйцо призыва попугая
Мобы
- Попугай
- Первая информация о нём появилась в твиттере Марии Лемон.
- Имеет 5 вариантов окраски: синий, красный, голубой, зелёный, серый.
- Может быть приручен с помощью семян: пшеницы, свёклы, тыквы и арбуза.
- Могут сидеть на плече игрока до 2 попугаев.
- Могут имитировать звуки враждебных и нейтральных мобов.
- Не имеет детёнышей.
- Умирает при попытке покормить его печеньем
Иллюзионист
- Так как не имеет яйца призывания, его можно призвать только командой /summon illusion_illager
- Создаёт несколько иллюзий себя, полностью повторяющих его действия.
- Перед атакой накладывает на игрока эффект
- слепоты на 20 секунд, после чего атакует луком.
Команды консоли
- Добавлена команда /recipe.
- Добавлена команда /advancement.
- /reload.
- Команда перезагружает достижения и таблицы добычи (лута).
- Эта команда доступна для всех игроков-операторов в одиночной игре и для всех операторов четвёртого уровня в сетевой игре.
- Добавлена команда /function <название> [if <селектор>|unless <селектор>].
- Удалена команда /achievement.
Игровые правила
- /gamerule doLimitedCrafting
- Когда true, запрещает игрокам получать новые рецепты для крафта.
- /gamerule announceAdvancements.
- Включено по умолчанию.
- Переключает сообщение о достижении, заменяя старую запись в server.properties.
- /gamerule gameLoopFunction.
- Выполняет функцию один раз за тик.
Инвентарь
- Добавлена новая функция в инвентаре игрока.
- С помощью неё можно посмотреть какие крафты доступны игроку и скрафтить их.
- Имеет собственную иконку в инвентаре выживания (в виде книжки).
Изменения
Основное
- Система достижений
Достижения (Achievements) удалены и заменены Advancements.
Изменено всплывающее уведомление для игроков при получении достижения.
Новый эффект появления
Теперь имеет две цветные разновидности — жёлтый для обычных и розовый для «продвинутых» достижений.
Достижения загружаются строго из JSON. - Язык
Большинство текста теперь переводим, где ранее они были жёстко прописаны на английском языке.
Полный список изменений можно найти здесь. - Версия Java
Для игры в эту версию, вам необходимо установить Java 8 на свой компьютер.
Это первая версия, которая использует Java 8 версии. - Оптимизация
Была произведена большая оптимизация поиска в инвентаре Творчества.
Оптимизирована загрузка чанков.
Сплэши
«Now Java 6!» изменена на «Now Java 8!». - Блоки и предметы
- Картина
Добавлена возможность выбрать нужную картину. - Кровать
Теперь нейтральные зомби-свинолюди не будут мешать игроку спать.
Теперь на них можно прыгать как на блоке слизи, .
Каждая ножка текстурирована по отдельности.
Могут быть покрашены в любой из 16 цветов.
Имеют соответствующий цвет на карте. - Музыкальный блок
Поддерживает больше звуков.
Магмовый блок
Подожжённые магмовые блоки могут гореть произвольно долго (как адский камень).
Шерсть, ковры, флаги
Палитра шерсти, ковров и флагов теперь более светлая.
Изменилась текстура шерсти и, соответственно, овец. - Ступени
Теперь соединяются с заборами, стеклянными панелями, железными решётками и т. д.
Теперь сбоку на них можно поставить блоки так, будто они на полном блоке (такие как рычаг, натяжной датчик, факел и т. д.). - Обожжённая глина
Переименована в терракоту.
Имеет уникальный цвет на карте. - Шалкеровый ящик
Цвета изменены в соответствии с цветами других предметов и блоков.
Фиолетовый цвет шалкерового ящика не изменился. - Командный блок
Улучшена производительность цепного командного блока.
Оптимизация ошибочных условий в командных блоках.
Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой. - Карта
Изменены цвета на карте.
Возвращены цвета шерсти на карте.
Изменена цветовая палитра для окрашенных блоков, таких как флаги. - Инвентарь
При нажатии Ctrl+1—9 в режиме Творчество можно сохранить инвентарь. Загрузить инвентарь можно нажатием ⇧ Shift+1—9.
Удалён раздел «Материалы» в этом же режиме, заменён на раздел «Сохранённые инструменты».
Вещи из раздела «Материалы» перемещены в раздел «Разное».
Раздел «Разное» перенесён в левый нижний угол.
Закрытие инвентаря с предметами в сетке крафта теперь перемещают вещи в инвентарь игрока, вместо того, чтобы их выбросить. - Мобы
- Зомби
Новые тэги — ConversionPlayerLeast и ConversionPlayerMost.
Содержит UUID игрока, который преобразует зомби.
Используется с триггером «minecraft:cured_zombie_villager» для достижений.
Шалкер
Изменены цвета в соответствии изменений других блоков.
Фиолетовый цвет шалкера не изменился.
Это связано с тем, что фиолетовая коробка по умолчанию у шалкера и сундука из него не сочетались с другими вещами и блоками Края фиолетового цвета.
Иссушитель
Больше не могут ломать блоки портала в Край и головку поршня.